Внимание, 10а и 10б! срок сдачи проектов по темам "Азотсодержащие соединения" и "Биологически активные вещества" - 15 мая. Предлагаю попробовать работать не только в Power Point, но и освоить новые технологии "ленты времени" и "Ментальные карты". Нашла в интернете несколько примеров составления "лент" и "карт". смотрите ссылки, пробуйте, творите. Пишите все вопросы в комментарии.
При составлении проектов необходимо использовать обязательную информацию:
Ирина Михайловна.
При составлении проектов необходимо использовать обязательную информацию:
- представители класса
- история открытия и изучения
- физические и химические свойства
- применение
- получение
Ирина Михайловна.
Ирина Михайловна:) я выбрала 3-х представителей класса лекарств: антибиотики, антисептики и анестезирующие средства. Вот информация об антибиотиках:Антибиотики (от anti — против, bios — жизнь) — вещества природного происхождения, обладающие выраженной биологической активностью против микроорганизмов, могут быть получены из микробов, растений, животных тканей и методом химического синтеза. Антибиотиками называются продукты метаболизма любых организмов, способных избирательно подавлять жизнедеятельность микроорганизмов и убивать их. Антибиотики могут оказывать бактсриостатическое действие, т. е. задерживать, приостанавливать размножение бактерий, бактерицидное — вызывать гибель микробной клетки и бактериолитическое — растворять бактерии. Характер действия зависит как от антибиотика, так и от его концентрации.http://micro-biology.ru/main-microbiology/antibiotic/53-chto-takoe-antibiotiki.html На этом сайте описаны способы получения и классификация антибиотиков. Здесь много примеров, что бы вы мне посоветовали взять в конкретное рассмотрение?Ирина Михайловна, физ. и хим. свойства, получение - эти характеристики нужно давать конкретным представителям или всему классу в целом?
ОтветитьУдалитьЛуиза, добрый вечер. Можно для проекта взять антибиотики. Рассмотреть 2-3 примера - для каждого историю открытия, химизм процесса действия на организм. Интересно будет посмотреть на болеутоляющие вещества, которые люди часто употребляют бессистемно и не догадываются какой вред организму они приносят. (Возможно это будет темой твоей исследовательской работы) С предложенного сайта можно взять некоторый материал по влиянию на организм, но здесь мало химии - строение, свойства. Удачи.
ОтветитьУдалитьhttp://www.mindmeister.com/maps/show/95610721
ОтветитьУдалитьЛуиза, карту просматривать не могу. т.к. не открыт доступ для просмотра. Нужно или пригласить меня в качестве наблюдателя или опубликовать (смотри в своей готовой карте внизу ссылки)
ОтветитьУдалитьЯ отправила вам приглашение на вашу электронную почту.
ОтветитьУдалитьЛуиза, ты молодец! Попробуй не только меня пригласить, а опубликовать . Тогда наверное возможно будет видеть карту всем участникам проекта.
ОтветитьУдалитьЕсли найдешь какие-либо химические реакции, то пробуй вставить их отдельной заметкой. Возможно найдешь какие-то видеоролики....
Предлагаю всем желающим поработать с картой-обобщением по теме "Углеводороды". Прошу рассматривать каждый класс по изучаемой нами схеме
ОтветитьУдалитьСсылка на карту http://www.mindmeister.com/maps/show/95657846
Сделал работу в виде сайта. Ссылка http://vitaminyc.narod2.ru/
ОтветитьУдалитьЕвстропов Игорь 10Б
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьвот наша карта: http://www.mindmeister.com/ru/96488365/_
ОтветитьУдалитьФадеева Кристина,Чебуркина София 10А
http://www.mindmeister.com/maps/show/97257289
ОтветитьУдалитьШироков Никита,Курчаткин Ваня 10Б
Никита. карта не просматривается, ее нужно опубликовать. зайди в готовую карту и нажми внизу "опубликовать" - ее будут видеть все. И.М.
ОтветитьУдалитьhttp://www.mindmeister.com/97257289/b1
ОтветитьУдалитьНикита, карту посмотрела. Попробуйте вставить видео и ссылки на сайты с информацией.
ОтветитьУдалитьhttp://www.mindmeister.com/98287066/
ОтветитьУдалитьБочкарева Колоскова 10А
Соня, добавьте в карту ссылки, заметки, видео...
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ирина Михайловна:) как у вас дела?как проводите лето?)
ОтветитьУдалитьИрина Михайловна, я решила написать реферат по экологической проблеме. Честно говоря, тема довольно обширная, поэтому трудно определиться, за что взяться. Я готовила проект по этой теме, и некий материал у меня уже есть, также есть презентация. Но в той работе, которую я делала,практически нет химии, и я не рассматривала конкретный аспект из экологической проблемы. Исследовательскую работу хотелось бы провести по конкретному направлению, и писать реферат на основе этого. Что вы об этом думаете и что бы вы могли посоветовать?