четверг, 28 апреля 2011 г.

Проекты десятиклассников

Внимание, 10а и 10б! срок сдачи проектов по темам "Азотсодержащие соединения" и "Биологически активные вещества"  - 15 мая. Предлагаю попробовать работать не только в Power Point, но и освоить новые технологии "ленты времени" и "Ментальные карты". Нашла в интернете несколько примеров составления "лент" и "карт". смотрите ссылки, пробуйте, творите. Пишите все вопросы в комментарии.
При составлении проектов необходимо использовать обязательную информацию:
  • представители класса
  • история открытия и изучения
  • физические и химические свойства
  • применение
  • получение
и дополнительную информацию по вашему желанию. Можно использовать любые интернет-ресурсы по выбранной вами теме. Как только проект будет готов, присылайте ссылку на материал.
Ирина Михайловна.


17 комментариев:

  1. Ирина Михайловна:) я выбрала 3-х представителей класса лекарств: антибиотики, антисептики и анестезирующие средства. Вот информация об антибиотиках:Антибиотики (от anti — против, bios — жизнь) — вещества природного происхождения, обладающие выраженной биологической активностью против микроорганизмов, могут быть получены из микробов, растений, животных тканей и методом химического синтеза. Антибиотиками называются продукты метаболизма любых организмов, способных избирательно подавлять жизнедеятельность микроорганизмов и убивать их. Антибиотики могут оказывать бактсриостатическое действие, т. е. задерживать, приостанавливать размножение бактерий, бактерицидное — вызывать гибель микробной клетки и бактериолитическое — растворять бактерии. Характер действия зависит как от антибиотика, так и от его концентрации.http://micro-biology.ru/main-microbiology/antibiotic/53-chto-takoe-antibiotiki.html На этом сайте описаны способы получения и классификация антибиотиков. Здесь много примеров, что бы вы мне посоветовали взять в конкретное рассмотрение?Ирина Михайловна, физ. и хим. свойства, получение - эти характеристики нужно давать конкретным представителям или всему классу в целом?

    ОтветитьУдалить
  2. Луиза, добрый вечер. Можно для проекта взять антибиотики. Рассмотреть 2-3 примера - для каждого историю открытия, химизм процесса действия на организм. Интересно будет посмотреть на болеутоляющие вещества, которые люди часто употребляют бессистемно и не догадываются какой вред организму они приносят. (Возможно это будет темой твоей исследовательской работы) С предложенного сайта можно взять некоторый материал по влиянию на организм, но здесь мало химии - строение, свойства. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  3. http://www.mindmeister.com/maps/show/95610721

    ОтветитьУдалить
  4. Луиза, карту просматривать не могу. т.к. не открыт доступ для просмотра. Нужно или пригласить меня в качестве наблюдателя или опубликовать (смотри в своей готовой карте внизу ссылки)

    ОтветитьУдалить
  5. Я отправила вам приглашение на вашу электронную почту.

    ОтветитьУдалить
  6. Луиза, ты молодец! Попробуй не только меня пригласить, а опубликовать . Тогда наверное возможно будет видеть карту всем участникам проекта.
    Если найдешь какие-либо химические реакции, то пробуй вставить их отдельной заметкой. Возможно найдешь какие-то видеоролики....

    ОтветитьУдалить
  7. Предлагаю всем желающим поработать с картой-обобщением по теме "Углеводороды". Прошу рассматривать каждый класс по изучаемой нами схеме
    Ссылка на карту http://www.mindmeister.com/maps/show/95657846

    ОтветитьУдалить
  8. Сделал работу в виде сайта. Ссылка http://vitaminyc.narod2.ru/

    Евстропов Игорь 10Б

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. вот наша карта: http://www.mindmeister.com/ru/96488365/_
    Фадеева Кристина,Чебуркина София 10А

    ОтветитьУдалить
  11. http://www.mindmeister.com/maps/show/97257289
    Широков Никита,Курчаткин Ваня 10Б

    ОтветитьУдалить
  12. Никита. карта не просматривается, ее нужно опубликовать. зайди в готовую карту и нажми внизу "опубликовать" - ее будут видеть все. И.М.

    ОтветитьУдалить
  13. Никита, карту посмотрела. Попробуйте вставить видео и ссылки на сайты с информацией.

    ОтветитьУдалить
  14. http://www.mindmeister.com/98287066/
    Бочкарева Колоскова 10А

    ОтветитьУдалить
  15. Соня, добавьте в карту ссылки, заметки, видео...

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, Ирина Михайловна:) как у вас дела?как проводите лето?)
    Ирина Михайловна, я решила написать реферат по экологической проблеме. Честно говоря, тема довольно обширная, поэтому трудно определиться, за что взяться. Я готовила проект по этой теме, и некий материал у меня уже есть, также есть презентация. Но в той работе, которую я делала,практически нет химии, и я не рассматривала конкретный аспект из экологической проблемы. Исследовательскую работу хотелось бы провести по конкретному направлению, и писать реферат на основе этого. Что вы об этом думаете и что бы вы могли посоветовать?

    ОтветитьУдалить